Главная » 2019 » Март » 16 » На орбите Меркурия обнаружили загадочное явление
На орбите Меркурия обнаружили загадочное явление

Там расположено кольцо пыли, которое, как было принято считать, существовать там не может.

Группа астрономов военно-морской исследовательской лаборатории США установила, что Меркурий окружен кольцом пыли, расположенным на его орбите. Ранее было принято считать, что из-за близости к Солнцу планета не может его иметь. Об этом пишет Science Alert.

Открытие было сделано с помощью снимков, полученных STEREO — межпланетной станцией NASA. В новом исследовании ученые идентифицировали огромный след мелкой космической пыли на орбите Меркурия, образующий кольцо шириной почти 15 миллионов километров (9,3 миллиона миль).

"Принято было считать, что Меркурий, в отличие от Земли или Венеры, слишком мал и слишком близко к Солнцу, чтобы иметь пылевое коль", - отмечает соавтор исследования Гильермо Стенборг, ученый по солнечной энергии из Военно-морской исследовательской лаборатории.

Открытие означает, что материал, из которого состоит кольцо, может приблизиться к Солнцу значительно ближе, чем ученые полагали ранее. При этом плотность пыли в центральной части структуры на пять процентов выше, нежели в окрестностях. В выводах сказано, что образоваться кольцо могло из-за пересечения орбиты Меркурия кометой Энке.

Тем временем, НАСА произведет запуск капсулы Orion при помощи частной ракеты. НАСА рассматривает запуск нового пилотируемого космического корабля Orion («Орион») при помощи частной ракеты-носителя вместо запуска на борту сверхтяжелой ракеты Space Launch System (SLS), которая разрабатывается космическим агентством в настоящее время.

Ракета SLS представляет собой сверхтяжелую ракету-носитель, которая по завершении разработки станет самой мощной в мире из существующих ракет. Она будет способна отправить астронавтов за пределы земной орбиты – и именно эту цель преследует НАСА при создании аппарата Orion Multi-Purpose Crew Vehicle.

Однако задержки и значительные превышения бюджета при разработке ракеты SLS указывают на то, что ракета не будет готова к запланированной дате первого пробного полета капсулы Orion вокруг Луны – миссии под названием Exploration Mission-1 (EM-1) – который должен состояться в июне 2020 г.

«Сейчас мы хорошо представляем себе всю сложность этого проекта и понимаем, что он потребует дополнительного времени», - сказал администратор НАСА Джим Брайденстайн, выступая перед Комитетом по коммерции, науке и транспорту американского Сената на слушаниях в Вашингтоне вчера, 13 марта. Брайденстайн заверил комитет в том, что НАСА проведет полет EM-1 согласно расписанию, даже в том случае, если для его осуществления агентству потребуется воспользоваться услугами частных авиакосмических компаний.

Брайденстайн не назвал конкретных поставщиков ракет на этих слушаниях, однако, учитывая требуемую грузоподъемность, у агентства есть всего лишь два варианта: ракета Falcon Heavy компании SpaceX или Delta IV Heavy фирмы United Launch Alliance.

Стоит также отметить, что в предложении от НАСА, вносимом в американский бюджет на 2020 г., отменена разработка усовершенствованной версии ракеты SLS под названием Block 1B, которую агентство планировало использовать для доставки на орбиту к Луне компонентов орбитальной лунной станции Lunar Orbital Platform-Gateway. Вместо этого в предложении рассмотрена возможность использовать для транспортировки компонентов этой базы частные средства запуска.

Просмотров: 482 | Добавил: Tatika | Теги: новости, Насадка FISH.KA КУКУРУЗА-КОНОПЛЯ 11, кольцо, Ракета, Меркурий | Рейтинг: 0.0/0