Главная » 2014 » Январь » 21 » Новые «био-боты» для внутренней диагностики болезней человека
Новые «био-боты» для внутренней диагностики болезней человека

Исследователи из Университета Иллинойса разработали микроскопических роботов, которые могут передвигаться внутри человеческого тела, и помогать в обнаружении многих заболеваний, непрерывно исследуя внутреннюю среду организма.

Эти так называемые «био-боты» представляют собой самодвижущиеся микроскопические биомашины из гибкого полимера. Они обладают длинными хвостовыми секциями, которые помогают им передвигаться в жидкой среде. При этом они спроектированы так, чтобы иметь как можно меньше движущихся частей.

«Микроорганизмы имеют целую собственную вселенную, в которую мы лишь время от времени заглядываем через микроскоп. Это первый случай, когда инженерная система смогла достичь этого скрытого от нас мира», говорит профессор механики и инженерии Университета Иллинойса Тахир Саиф.

Эта разработка может принести большую пользу в области медицины. Учёные полагают, что эти био-роботы смогут помочь находить раковые клетки, токсины и опухоли внутри человеческого тела. И что крайне важно, вдобавок к ранней диагностике заболеваний, они не будут наносить никакого вреда внутреннему здоровью организма, который является обычным делом при традиционных операциях.

Статья, посвящённая новым био-ботам, была недавно опубликована в журнале «Nature Communications».

Просмотров: 802 | Добавил: Tatika | Теги: био-боты, новости, Ученые, роботы | Рейтинг: 0.0/0