Главная » 2017 » Август » 19 » К Земле летит крупнейший в истории астероид
К Земле летит крупнейший в истории астероид

К Земле летит крупнейший в истории астероид Флоренс

Астрономы установили, что к Земле приближается самый крупный в истории наблюдений астероид под названием Флоренс. Об этом сообщает NASA. Но жителям нашей планеты не стоит переживать. Ведь небесное тело пролетит в семи миллионах километров от Земли.

NASA опубликовало в Youtube схему с летящим к Земле астероидом Florence. Это крупнейшее в истории космическое тело из всех, приближавшихся к Земле на минимальное расстояние.

«Астероид Florence пролетит в 7 млн км от Земли 1 сентября 2017 года», — говорится в сообщении. Уточняется, что это примерно 18 расстояний от Земли до Луны.

Ученые говорят, что приближение к нашей планете небесного тела диаметром в 4,9 км не представляет опасности. В американском космическом агентстве собираются сфотографировать объекты на поверхности астероида. В следующий раз Florence приблизится к планете через 500 лет.

СПРАВКА

Флоренс — небольшой околоземный астероид, который принадлежит к светлому спектральному классу S. Объект был открыт 2 марта 1981 года американским астрономом Шелте Басом в обсерватории Сайдинг-Спринг. При открытии астероид получил обозначение 1981 ET3, но 6 апреля 1993 года Florence переименовали, присвоив имя английской сестры милосердия и общественного деятеля Флоренс Найтингейл.

31 августа 2017 года астероид Флоренс достигнет 8,7m и будет виден в бинокль с любой широты, кроме 70+ северной. Объект, имеющий 4,9 км в диаметре, относят к числу потенциально опасных астероидов. Во время тесных сближений с Землёй может иметь звёздную величину до 9m. Предыдущее сближение с Землей было в 1930 году, а следующее – в 2057 году, через 40 лет, когда он пройдёт в 0,04995 а. е. от нашей планеты.

NASA опубликовало видео сближения Земли с астероидом Florence:

Просмотров: 674 | Добавил: Tatika | Теги: новости, приближается, астероид, летит, земля | Рейтинг: 0.0/0

К Земле летит крупнейший в истории астероид