Главная » 2016 » Декабрь » 10 » В Космосе нашлись звезды-вампиры
В Космосе нашлись звезды-вампиры

Шокирующее открытие ученых из ЮАР: в Космосе нашлись звезды-вампиры

Южноафриканский исследователь Андре ван Штаден сделал сенсационное открытие в космическом пространстве. Так, в созвездии Стрельца был выявлен странный пульсар, который не имеет идентичных аналогов. Свои умозаключения Андре передал научным сотрудникам из Торонто. Об этом сообщает издание Astrophysical Journal.

Космологи продолжают вести наблюдение за редкими космическими объектами-вампирами. До этого процесс поглощения небесных звезд вышеупомянутыми объектами был непонятен. Как оказалось, звезда, к которой подсоединился вампир, начинает активно сопротивляться высасыванию энергии с помощью электромагнитного поля.

Ранее в NASA похвастались новой планетой IC 3583, которая полностью состоит из синих звезд.

Сотрудники космического агентства NASA открыли во Вселенной планету, которая полностью состоит из звезд синего цвета. Данное новшество стало возможным посредством телескопа Hubble. Вышеприведенная планета получила наименование IC 3583 и считается "неправильной" потому что различается от обычных галактик своими размерами и располагается на расстоянии 30 миллионов световых лет от Земли. Об этом сообщили в пресс-службе космического агентства.

Как утверждают представители научного мира, большая часть звезд образовалась совсем недавно и является результатом глобального и необъяснимого явления. По словам экспертов NASA аналогичных галактик достаточно много во Вселенной. Например, такие структуры встречаются не только лишь в неправильных галактиках, а и спиральных.

Просмотров: 636 | Добавил: Tatika | Рейтинг: 0.0/0